из личного опыта...

Главные вкладки

evgeshka
Аватар пользователя evgeshka
Не в сети
Последнее посещение: 4 дней 19 часов назад
Голосов: 194
из личного опыта...

Если у вас ну никак не выходит цвет, подведите его как можно ближе и сделайте чуть сетлее. Свежий лак всегда смотрится темнее старого покрытия и этот маленький запас позволит вам визуально скрыть маленький разнотон и избежать перекраса.

Вверх
4 пользователей проголосовало.
Razdor
Аватар пользователя Razdor
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 1 неделя назад
Голосов: 44

Старайтесь не брать в работу пластиковые лючки. В большенстве случаев они не подходят к автомобилю. Для таких случаев лучше просить вырезки из деформированных деталей.

Вверх
Пользователей проголосовало: 1
Андрей388
Не в сети
Последнее посещение: 2 дней 22 часов назад
Голосов: 11

Я в большинстве работаю с пластиком

Вверх
0 голосов
evgeshka
Аватар пользователя evgeshka
Не в сети
Последнее посещение: 4 дней 19 часов назад
Голосов: 194

Очень жаль, ведь пластик красят на заводе совершенно в других условиях. Поэтому изначально на новых машинах у нас бампера другого цвета, а так же весь остально пластик.

Колеруя по таким деталям надо сразу предупреждать о возможном различии подобранного цвета от ккузова автомобиля. 

 

Вверх
2 пользователей проголосовало.
Natel
Аватар пользователя Natel
Не в сети
Последнее посещение: 1 year 11 месяцев назад
Голосов: 2

На пластике зерно электризуется и плошмя ложится. Поэтому получается темный бок и светлый угол отражения. Я делаю маленькую хитрость-еще добавляю 850. Или прошу маляра наносить помокрее. Но подбирать металлики по пластику нельзя. А вот солидные можно

Вверх
0 голосов
Пахом
Аватар пользователя Пахом
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Голосов: 13

И тесты не дуйте на бумаге. Покупайте металлические тесткарты. И от старта до финиша не ленитесь на тестах записывать рецепт. Свой колормастер будет куда точнее.

Вверх
2 пользователей проголосовало.