Начало работы колориста

Главные вкладки

Наталья
Аватар пользователя Наталья
Не в сети
Последнее посещение: 2 дней 15 часов назад
Голосов: 290
Начало работы колориста

Обязательным условием подбора краски является наличие оригинальной детали.

Работу следует начинать с подготовки поверхности.
1. Очистить часть детали автомобиля (например, лючка бензобака) с помощью полировочной пасты.
Никогда не очищать всю поверхность, чтобы владелец автомобиля видел разницу между исходной и очищенной поверхностью.
При очистке надо иметь в виду, что в случае белой поверхности, предпочтительней использовать шлифовальные пасты (с абразивом) для того, чтобы «снять» верхний грязный слой.
Если поверхность темная, то предпочтительней полировочной пастой, чтобы заполировать поверхностные дефекты, царапины), которые увеличивают отражение света от поверхности и тем создают эффект матового налета на поверхности.
Подбор краски производиться по очищенной части детали. Первое время вновь покрашенная деталь будет выделяться на фоне всего автомобиля пока «свежая» краска не адсорбирует «грязь» (светлые поверхности) и «затреться» (темные поверхности).

2. Убедитесь в том, что автомобиль не перекрашен (наличие характерных дефектов на поверхности).

Признаки перекраски детали автомобиля:

2.1. Первое, что замечают обычно - различие в цвете у соседних кузовных деталей. Цвет чуть отличается - была крашена.

2.2. Лак облазит.

2.3. Шагрень. Она должна быть однородная как на поверхности одной детали, так и быть одинаковой на соседних деталях.

2.3.1.Признаки перекраски поверхности по шагрени:

• Шагрень очень мелкая- это так покрасили. Или лак дал усадку, "все провалилось"- тогда в этом случае шагрень очень мелкая, мельчайшая так сказать, бывает, что лак даже немного матовеет.

• Шагрень на одной детали разная ( например, сверху крупнее, а снизу или в углах- помельче).

• Шагрень на разных деталях разная- то есть она нормальная, однородная, похожа на заводскую, но на одной кузовной детали она крупнее, чем на другой.

2.4.Пылинки. Признак перекраски авто- пылинки или иной мусор на ЛКП или внутри лака. Хотя редко мелкие пылинки встречаются и на заводской покраске.

2.5. Сколы под краской. Именно ПОД. Просто сколы ни о чем не говорят - они встречаются на каждом капоте и переднем бампере. Сколы под ЛКП говорят о том, что подготовитель перед покраской не заметил этот скол и маляр покрасил прямо поверх его.

2.6.Риски (царапины) под краской либо из - за некачественной подготовки к покраске, либо "провалилось" через некоторое время после покраски.

2.7. «Напылы» на смежных поверхностях - на уплотнителях резиновых, на стеклах, на пластике и т.д. Цвет «напыла» - чаще всего это цвет самой машины.

2.8. «Непрокрасы» и "яблоки". Заметны, чаще всего, на серых (серо- зеленых, темно- серых и т.д.) «металиках». Если присмотреться, заметны едва уловимые полоски или "яблоки". Хотя яблоки могут встречаться и на заводской покраске.

2.9. Шпаклевка. Шпаклевка бывает видна невооруженным взглядом. Этакие "блины", лежащие под краской.

2.10. Поры. Признак перекраски - крупные поры от шпаклевки, или из-за попадания водяных капель во время покраски.

Вверх
8 голосов