Если у вас ну никак не выходит цвет, подведите его как можно ближе и сделайте чуть сетлее. Свежий лак всегда смотрится темнее старого покрытия и этот маленький запас позволит вам визуально скрыть маленький разнотон и избежать перекраса.
из личного опыта...
Главные вкладки
23.04.2015 - 10:36
#1
из личного опыта...
Старайтесь не брать в работу пластиковые лючки. В большенстве случаев они не подходят к автомобилю. Для таких случаев лучше просить вырезки из деформированных деталей.
Я в большинстве работаю с пластиком
Очень жаль, ведь пластик красят на заводе совершенно в других условиях. Поэтому изначально на новых машинах у нас бампера другого цвета, а так же весь остально пластик.
Колеруя по таким деталям надо сразу предупреждать о возможном различии подобранного цвета от ккузова автомобиля.
На пластике зерно электризуется и плошмя ложится. Поэтому получается темный бок и светлый угол отражения. Я делаю маленькую хитрость-еще добавляю 850. Или прошу маляра наносить помокрее. Но подбирать металлики по пластику нельзя. А вот солидные можно
И тесты не дуйте на бумаге. Покупайте металлические тесткарты. И от старта до финиша не ленитесь на тестах записывать рецепт. Свой колормастер будет куда точнее.